Friday, October 28, 2011

GreenBkk.com Vitaly Petrov | Indian Grand Prix, Friday

Indian Grand Prix, Friday

2011, October 28


Vitaly and Bruno made their debuts at the all-new Buddh International Circuit near Delhi where they were greeted by a dusty track and a dog. Both drivers completed good mileage without technical issues.

James Allison, Technical Director - Technical programme notes

- The track started the day very dusty and also damp in places after it had been washed.
- A dog on track brought out red flags early in the morning practice session.
- We ran hard and soft tyres in the morning session and concentrated on soft tyre runs in the afternoon including some runs.

What we learned today:

- We saw a lot of track evolution as you’d expect from a new circuit, which is still extremely dusty off the racing line.
- Our simulations proved accurate with regards to wing levels and gearing.
- The soft tyre provides good grip with reasonable life and low degradation as it is a very usable race tyre.
- The hard tyre is considerably slower that the soft and is unlikely to be favoured in the race.

Bruno Senna, R31-04
Free practice 1: P13, 1:29.799, 20 laps
Free practice 2: P8, 1:27.498, 36 laps

Bruno: “I enjoyed today. Both LRGP cars were in the positions they should be and the track looks like it could be an ally for our car. We need to develop and extract more from the set-up, but we definitely have potential here. The track is very good, that’s for sure. When I walked it yesterday it was clear it was going to be very dusty, and that was also the case this morning, but it is improving all the time. The corners are very fast and they encourage you to push, push, push so I think we can have a good weekend here. As the grip to improves and the racing line widens we should be able to push even harder!”

Vitaly Petrov, R31-06
Free practice 1: P12, 1:29.005, 22 laps
Free practice 2: P11, 1:27.890, 37 laps

Vitaly: “The track was very dirty which makes it difficult to get the maximum from the car but it’s the same for everyone. We completed today’s programme without any mechanical problems which is always beneficial. I am feeling positive about the car and the set-up; we just need to improve a little but we have potential for a good weekend. The layout of the circuit is quite tricky. On some corners you can’t see the apex which makes it difficult to find your braking point and turning in point. But we’ve found more or less a good line and hopefully we’ll gain some more speed through P3 tomorrow morning before qualifying.”



Гран При Индии, пятница

28 октября 2011


Виталий Петров и Бруно Сенна дебютировали на абсолютно новой гоночной трассе в окрестностях Дели, где их ждали пыльный асфальт и собака. Оба пилота преодолели большую дистанцию без каких бы то ни было технических неисправностей.


Заметки технического директора Джеймса Эллисона о технической программе
- В начале дня асфальт был очень грязным, а кое-где и вовсе оставался сырым, поскольку его пытались мыть.
- Из-за того, что в утренней сессии на трассу выбежала собака, заезды остановили красными флагами.
- Мы использовали шины Soft и Hard – утром сконцентрировались на работе с более мягким составом, а после обеда совершили несколько длинных серий кругов.


Чем мы сегодня занимались:
- Состояние трассы ощутимо улучшалось по ходу дня – как всегда бывает на новых трассах. Однако в стороне от гоночной траектории покрытие по-прежнему весьма грязное.
- Наши данные по настройкам антикрыльев и коробки передач, полученные на симуляторе, оказались точными.
- Шины Soft обеспечивали хороший уровень сцепления и показали высокую износостойкость – очень практичной сочетание для гонки.
- Резина Hard значительно медленнее и едва ли станет в воскресенье основным выбором.

Бруно Сенна, шасси R31-04
Первая тренировка: 13-е место, 1:29.799, 20 кругов
Вторая тренировка: 8-е место, 1:27.498, 36 кругов

Бруно: "Мне понравилось. Наши позиции в протоколе оказались такими, как мы и ожидали, а трасса, похоже, подходит нашей машине. Нам нужно продолжать работу, чтобы отыскать более эффективные настройки, но потенциал, я уверен, у нас есть. Трасса очень хороша, сомнений в этом нет. Когда я прошел по ней вчера, не было сомнений, что асфальт очень пыльный – такой же ситуация была и этим утром, но затем стала улучшаться. Повороты здесь очень быстрые, они так и провоцируют атаковать – думаю, нас ждёт хороший уик-энд. Сцепление улучшается, а гоночная линия постепенно становится шире – так что мы сможем ехать еще более активно!”

Виталий Петров, шасси R31-06
Первая тренировка: 12-е место, 1:29.005, 22 круга
Вторая тренировка: 11-е место, 1:27.890, 37 кругов

Виталий: "Утром трасса была настолько грязной, что оказалось очень сложно показать все, на что способна машина – впрочем, все были в одинаковой ситуации. Мы выполнили программу дня, избежав технических проблем, что всегда здорово. Машина производит хорошее впечатление, то же самое касается и настроек – нужно лишь чуть прибавить по ходу уик-энда, и это нам по силам. Конфигурацию трассы не назовешь простой. В некоторых поворотах вы не можете видеть апекс, потому сложно определить момент начала торможения и точку входа в поворот. Но нам удалось отыскать более-менее верные траектории – надеюсь, в завтрашней тренировке, готовясь к квалификации, мы сможем показать более высокую скорость”.

Credit: Vitaly Petrov (vitalypetrov.ru)

No comments:

Post a Comment