Гран При Абу-Даби
18 ноября 2011
Накануне предпоследнего этапа наша команда гонщиков провела очередной футбольный матч – в этот раз соперники были очень сильны, некоторые игроки закончили профессиональную карьеру всего несколько лет назад, а то того выступали за европейских грандов – «Милан» и «Реал». Досадно, что мы проиграли 5:4, но я хотя бы один гол забил, а игра проходила на таком замечательном стадионе, что сама по себе доставила огромное удовольствие.
А вот на гоночной трассе эмоции были несколько иными. С самого начала мы понимали, что на Яс-Марине всё будет очень непросто. Разумеется, команда не теряла надежды, а чтобы провести уик-энд с большей пользой, решено было протестировать новинки к будущему сезону и попробовать совершенно другие настройки. В первой пятничной тренировке я потерял некоторое время из-за неисправностей, а под конец сессии на моей машине возникли проблемы с электроникой.
До квалификации мы понимали, что даже 11-ю или 12-ю позицию можно будет считать маленькой победой. Я действительно выжал из машины максимум, прошел круг без ошибок. Да, всегда можно отыграть еще несколько сотых долей секунды, и у меня, наверное, был шанс оказаться 11-м – но это уже точно предел. 12-е место – это тоже неплохо, тем более, что я сохранил один свежий комплект резины Soft, тогда как мой напарник Бруно Сенна использовал в квалификации все три.
Старт получился не слишком хорошим – я не отыграл позиций, но ничего и не потерял. Почти сразу началась плотная борьба с соперниками, и тут меня ждал неприятный сюрприз – на машине отказала электроника системы DRS. Из-за этого другие пилоты могли атаковать меня, а я не имел возможности приблизиться к тем, кто впереди. К сожалению, это стоило мне потерянного времени и нескольких позиций .
Когда мы поняли, что DRS уже точно не будет работать, команда решила сменить тактику – поставить комплект более жестких шин и проехать на нем до конца гонки, а это почти 40 кругов. Однако наш вариант не сработал – на составе Medium я терял на каждом круге по две-три секунды. Пришлось снова ехать в боксы.
До начала Гран При я считал, что максимальный результат, которого удастся добиться – это 12-13-е место. Так в итоге и вышло. Наверное, если бы мы использовали тактическую схему Soft-Soft-Meduim, то в принципе могли бы побороться за 10-11-ю позиции, но шансов подняться выше все равно не было. Что поделать, на медленных трассах особенности машины играют против нас.
Впереди Интерлагос – там кочковатый асфальт и медленных поворотов куда больше, чем быстрых. Да, ситуация чуть лучше, чем в Абу-Даби, но все равно, сцепление задних колес в Бразилии тоже играет очень большую роль. Так что наши шансы не очень высоки. Однако, мы постараемся побороться. Для меня самое главное – удержаться на девятой позиции в чемпионате. И еще – хочется завершить сезон, заработав очки.
Credit: Vitaly Petrov (vitalypetrov.ru)
Green Hotel offers a comfortable stay in the heart of Bangkok. Located on Paniang & Chakrapadipong Road (Nang Lerng) near Rajadamnoen Avenue. With our magnificent location, guests can conveniently explore Bangkok especially the old town and the Rattanakosin Island. Green Hotel has three types of rooms to suit individual needs. They are spacious Standard (440 ฿/Night), Deluxe (540 ฿/Night) and V.I.P. (730 ฿/Night). Free Wi-Fi in Lobby. Tel +662 629 8740 to 2 Email: reservation@greenbkk.com
No comments:
Post a Comment