Saturday, November 26, 2011

GreenBkk.com Vitaly Petrov | Brazilian GP, Friday

Brazilian GP, Friday

2011, November 25


Romain, Bruno and Vitaly all took their turns behind the wheel of the R31 in practice today for the Brazilian Grand Prix at the Interlagos with a solid day of running completed under beautiful blue skies.

Alan Permane, Trackside Operations Director - Technical programme notes
-We ran with Pirelli’s 2012 development hard tyre for a stint on both cars in FP1, as well as the medium compound.
-In FP2 we used Pirelli’s new soft and medium compounds.
-Romain’s run in FP1 was cut short by a failure of a developmental clutch part.

What we learned today:
-Romain did a good job as he did in Abu Dhabi.
-We struggled on the medium tyres for general grip with both understeer and oversteer. This tendency is much reduced on the soft tyres.
-We saw a big difference in lap time between the medium and soft compounds. We are struggling on the medium compound as shown by both Bruno and Vitaly going around 1.5 to 2 seconds quicker on the soft tyre.
-Our pace with the soft tyre is more in line with our expectations.

Bruno Senna, R31-05
Free practice 1: P14, 1:15.732, 32 laps
Free practice 2: P12, 1:14.931, 37 laps

Brazilian GP, Friday “It’s been an interesting day. The performance in the second session was considerably better than that of the first session. Our times this afternoon were much more in line with the other teams than we could say for this morning. For tomorrow, we need to work on the balance of the car. That will be crucial to ensure we have a strong qualifying and give ourselves a good chance come Sunday too.”

Vitaly Petrov, R31-06
Free practice 2: P11, 1:14.856, 38 laps

Vitaly: “FP1 was interesting for me and it was actually a very good experience to be on the pit wall for a session. It enabled me to understand better what the engineers see and what they require from the driver so I can put this knowledge to practice in future. In FP2 there were no mechanical problems, so I think my crew did a very good job to repair the car after the clutch problem in the morning. We know this is not an easy track for our car as you can see with our times. It will be difficult tomorrow in qualifying, but we work hard to try and get into Q3 but it’s not going to be easy. Today we were struggling with rear traction and oversteer so we focused on improving this area as it is certainly hurting our pace.”

Romain Grosjean, R31-06
Free practice 1: P12, 1:15.547, 18 laps

Romain: “I was looking forward to jumping in the car again this morning and the experience did not disappoint. I loved every minute of it. It’s a track I particularly like; a fantastic old-style circuit, with lots of fans in the grandstand too. We have seen some interesting data on the technical side, which the team is already looking at for next year. I want to spend as much time as I can in the car, and I really love getting behind the wheel – it’s a job I love.”



Гран При Бразилии, пятница

25 ноября 2011


Ромэн Грожан, Бруно Сенна и Виталий Петров приняли участие в пятничных тренировках Гран При Бразилии за рулем R31. Пятничные заезды на трассе Интерлагос прошли под голубыми небесами, а команде Lotus Renault GP удалось полностью выполнить всю запланированную программу.


Заметки гоночного директора Алана Пермейна о технической программе
- В первой тренировке оба пилота использовали экспериментальные шины Pirelli состава Hard, предназначенные для 2012 года, а также традиционную резину Medium .
- Во второй тренировке мы использовали шины Soft и Medium.
- Участие Ромэна в первой сессии было прервано досрочно из-за поломки опытного образца сцепления.


Чем мы сегодня занимались:
- Ромэн справился с работой столь же хорошо, как и в Абу-Даби.
- У нас возникли сложности из-за низкого сцепления с асфальтом на шинах Medium, а также избыточной и недостаточной поворачиваемости. На составе Soft негативные тенденции прослеживались куда слабее.
- Разница во времени круга между двумя составами оказались весьма заметной. Из-за того, что на Medium у нас возникали сложности, преимущество Soft составило от 1,5 до 2 секунд.
- Скорость на более мягкой резине соответствовала нашим ожиданиям.

Виталий Петров, шасси R31-06
Вторая тренировка: 11-е место, 1:14.856, 38 кругов

Виталий: " Первая тренировка получилась для меня интересной – весьма любопытно следить за событиями сессии с командного мостика. Это позволило мне лучше понять, как именно работают инженеры, и какую информацию им важно получать от пилота. Уверен, что этот опыт я смогу применять в будущем. Во второй сессии у нас не было механических проблем, потому должен поблагодарить бригаду механиков, которым удалось привести все в порядок после отказа сцепления в утренней тренировке. Мы знали, что для нашей машины это не самая простая трасса – сегодняшние результаты еще раз демонстрируют это. Квалификация тоже будет сложной, но мы работаем изо всех сил и рассчитываем побороться за место в первой десятке. Сегодня нам мешали избыточная поворачиваемость и нехватка сцепления задних шин – мы сконцентрировались на решении именно этих задач, поскольку они досаждали нам сильнее всего”.

Ромэн Грожан, шасси R31-06
Первая тренировка: 12-е место, 1:15.547, 18 кругов

Ромэн: "Мне очень хотелось побыстрее вновь сесть за руль – и я не разочарован сегодняшним опытом. Каждая минута доставляла мне удовольствие, тем более, что я люблю эту трассу – фантастическое кольцо в старом стиле, где на трибунах всегда множество болельщиков. С технической точки зрения мы собрали весьма интересные данные, которые команда использует при подготовке к следующему сезону. Мне хотелось провести за рулем как можно больше времени, и я буквально наслаждался пилотажем – ведь это моё любимое дело”.

Бруно Сенна, шасси R31-05
Первая тренировка: 14-е место, 1:15.732, 32 круга
Вторая тренировка: 12-е место, 1:14.931, 37 кругов

Бруно: "Интересный день. Во второй сессии наши результаты оказались ощутимо лучше, чем в первой. После обеда в сравнении с соперниками мы оказались примерно там, где и планировали быть, чего не скажешь про утреннюю тренировку. До завтра нам надо поработать с балансом машины – именно это будет ключом к успешному выступлению в квалификации, а также повысит наши шансы в гонке”.

Credit: Vitaly Petrov (vitalypetrov.ru)

No comments:

Post a Comment