Saturday, November 19, 2011

GreenBkk.com Vitaly Petrov | Гран При Абу-Даби

Гран При Абу-Даби

18 ноября 2011


Накануне предпоследнего этапа наша команда гонщиков провела очередной футбольный матч – в этот раз соперники были очень сильны, некоторые игроки закончили профессиональную карьеру всего несколько лет назад, а то того выступали за европейских грандов – «Милан» и «Реал». Досадно, что мы проиграли 5:4, но я хотя бы один гол забил, а игра проходила на таком замечательном стадионе, что сама по себе доставила огромное удовольствие.


А вот на гоночной трассе эмоции были несколько иными. С самого начала мы понимали, что на Яс-Марине всё будет очень непросто. Разумеется, команда не теряла надежды, а чтобы провести уик-энд с большей пользой, решено было протестировать новинки к будущему сезону и попробовать совершенно другие настройки. В первой пятничной тренировке я потерял некоторое время из-за неисправностей, а под конец сессии на моей машине возникли проблемы с электроникой.


До квалификации мы понимали, что даже 11-ю или 12-ю позицию можно будет считать маленькой победой. Я действительно выжал из машины максимум, прошел круг без ошибок. Да, всегда можно отыграть еще несколько сотых долей секунды, и у меня, наверное, был шанс оказаться 11-м – но это уже точно предел. 12-е место – это тоже неплохо, тем более, что я сохранил один свежий комплект резины Soft, тогда как мой напарник Бруно Сенна использовал в квалификации все три.

Старт получился не слишком хорошим – я не отыграл позиций, но ничего и не потерял. Почти сразу началась плотная борьба с соперниками, и тут меня ждал неприятный сюрприз – на машине отказала электроника системы DRS. Из-за этого другие пилоты могли атаковать меня, а я не имел возможности приблизиться к тем, кто впереди. К сожалению, это стоило мне потерянного времени и нескольких позиций .

Когда мы поняли, что DRS уже точно не будет работать, команда решила сменить тактику – поставить комплект более жестких шин и проехать на нем до конца гонки, а это почти 40 кругов. Однако наш вариант не сработал – на составе Medium я терял на каждом круге по две-три секунды. Пришлось снова ехать в боксы.


До начала Гран При я считал, что максимальный результат, которого удастся добиться – это 12-13-е место. Так в итоге и вышло. Наверное, если бы мы использовали тактическую схему Soft-Soft-Meduim, то в принципе могли бы побороться за 10-11-ю позиции, но шансов подняться выше все равно не было. Что поделать, на медленных трассах особенности машины играют против нас.

Впереди Интерлагос – там кочковатый асфальт и медленных поворотов куда больше, чем быстрых. Да, ситуация чуть лучше, чем в Абу-Даби, но все равно, сцепление задних колес в Бразилии тоже играет очень большую роль. Так что наши шансы не очень высоки. Однако, мы постараемся побороться. Для меня самое главное – удержаться на девятой позиции в чемпионате. И еще – хочется завершить сезон, заработав очки.

Credit: Vitaly Petrov (vitalypetrov.ru)

No comments:

Post a Comment