Saturday, October 22, 2011

GreenBkk.com Vitaly Petrov | Indian Grand Prix Preview

Indian Grand Prix Preview

2011, October 22


With a five place penalty on the grid heading into the Indian GP, Vitaly accepts he has his work cut out but will do all he can to redeem himself

Looking at your early exit from the Korean Grand Prix, how would you evaluate your performance?
Over the course of the weekend we did a fantastic job; the whole team worked very hard. We got into Q3 comfortably and showed stronger pace than some of the teams we are fighting against. We were closer to Mercedes and I was fighting with Nico (Rosberg) and Michael (Schumacher). It was a pity the race ended the way it did. My first stint showed good pace. We had a fierce battle, but this time it was me who took Michael out of the race – normally it is him that takes me out! I apologised to him, and concluded that that’s racing.

How did your incident with Michael come about?
I was fighting with Fernando (Alonso) on the straight. I used DRS to pass him, then he switched on his DRS and KERS, and passed me on the left hand side. This meant I was then on the right hand side which was a little dirty. I braked 15 metres earlier than normal, but because it was dirtier and I was travelling nearly 20 kph faster due to the slipstream, I was unable to stop the car. Not only could I not stop the car, I couldn’t move to the left as Fernando was there and I was going to hit him. It was a pity, but on the plus side we were battling for high end places. We were disappointed about the weekend but there were some positives to be taken away.

What are your thoughts heading to the Indian GP?
It will be quite challenging for the teams and drivers because it is a new track where no-one has raced before. That was the same story in Korea two years ago so I know it’s quite a tricky scenario. I have prepared in many ways and racing in India will be a refreshing challenge. As a new circuit, it is a level playing field for everyone.

How much do you enjoy the adventure of going to a circuit which has never been raced on before?
It is a good challenge for drivers as you never know what to expect. Sometimes the car will be very good straight out of the box, sometimes not, so it’s difficult to know what will happen until you complete your first laps. When I saw the layout of the circuit I said it would be quite difficult, but for the last two races we have shown good performance even if we didn’t always achieve the results we were capable of.

How will you prepare for this race?
We will arrive a little earlier than we would for a circuit we already know. Regrettably, I am starting with a five position penalty, due to the incident with Michael in Korea, so I will have to be right at the top of my game.



Релиз Виталия Петрова перед Гран При Индии

22 октября 2011

Еще до начала Гран При Индии Виталий знает, что по решению судей потеряет пять позиций на стартовой решетке. Это усложняет задачу пилота, но он готов приложить максимум усилий, чтобы отыграться

Как бы ты оценил свое выступление в Гран При Кореи, если принимать во внимание досрочное прекращение борьбы из-за аварии?
По ходу уик-энда мы проделали фантастическую работу – вся команда трудилась, не жалея сил. Нам удалось уверенно пройти в финал квалификации и показать более высокую скорость, чем наши непосредственные соперники. Мы сократили отставание от Mercedes, и я боролся с Нико Росбергом и Михаэлем Шумахером. Жаль, что гонка закончилась именно таким образом. На первом отрезке дистанции я был весьма быстр, у нас был интересный поединок, но в этот раз я врезался в Михаэля – хотя обычно бывает наоборот! Я принес ему свои извинения: что уж тут говорить, таковы гонки.

Что привело к столкновению с Михаэлем?
На длинной прямой мы вели поединок с Фернандо Алонсо. Чтобы опередить его, я использовал подвижное заднее крыло – он оборонялся при помощи KERS и занял левую часть трассы. Это означало, что мне остается только правая, более грязная. Я начал торможение на 15 метров раньше обычного – но из-за слип-стрима моя скорость в тот момент была на 20 км/ч выше, чем всегда, и я не смог остановить машину на грязном асфальте. Также у меня не было возможности уйти левее, так как там был Фернандо, и мы могли столкнуться. Очень досадно, что так вышло, но положительный итог корейского этапа в том, что мы сражались за высокие позиции. Результаты уик-энда огорчили нас, но все же из этого уик-энда можно вынести определенный позитив.

Что ты думаешь о предстоящем Гран При Индии?
Этот этап будет непростым для всех команд и пилотов, так как нас ждет новая трасса, на которой никто не выступал прежде. Что-то похожее было в Корее в прошлом году, и я хорошо знаю, что это непростой сценарий. Я старался как можно лучше подготовиться во всех отношениях, так как индийский этап станет новым вызовом. Как и всегда на новой трассе, борьба здесь будет более упорной.

Насколько ты любишь выступать на трассе, где еще никто не гонялся прежде?
Для пилотов это интересная задача – никогда не знаешь, чего ожидать. Порой машина с самого начала едет очень здорово, порой – нет. Сложно говорить о том, как все сложится, до того, как проедешь первые круги. Если посмотреть на конфигурацию трассы, мне кажется, что нас ждет непростой уик-энд – однако в двух последних этапах нам удавалось демонстрировать хорошую скорость, даже если не всегда получалось добиться результата, на который мы были способны.

Как ты готовишься к предстоящей гонке?
Мы приедем на трассу чуть раньше, чем обычно приезжаем на уже знакомые автодромы. Жаль, что я потеряю пять позиций на старте из-за происшествия с Михаэлем в Корее – так что придется показать максимум того, на что я способен.

Credit: Vitaly Petrov (vitalypetrov.ru)

No comments:

Post a Comment